ФЭНДОМ

Привет, девчач. Тут я знаю есть много кунов которые знакомятся в интернетах (Вконтактике). Со мной ОЧЕНЬ много народу ежедневно хотят познакомиться Вконтакте и после страданий от этих потугов, я решила написать для кунов кое-какие советы, дабы они не повторяли чужих ошибок и повысили свои шансы на знакомства в интернетах.

1. Сразу писать "Привет, ты классная, давай завтра встретимся и погуляем". Если девушка не страшно-тян, если она не шлюха, если вы не были знакомы до этого, то Вам в 90% случаев совершенно справледливо откажут.

2. Не включайте пиздолиза. Не надо писать "ООО, ТЫ БОГИНЯ, ТЫ КЛАССНАЯ, ТЫ ТАКАЯ КРАСИВАЯ" и т.д. Ей (если она не страшно-тян) это пишут РЕГУЛЯРНО и уже настоебало. Один-два раза можно, например "О, красивая аватарка" или "У тебя хорошие вкусы музыкальные" но не более, и лучше это делать лично. Почаще шутите над ней, подъёбывайте, но не переборщите, знайте меру, тяночка может обидеться.

3. Вообще не надо начинать знакомство со слов "Привет, как дела, что делаешь, давай познакомимся". Шансы на успех будут близки к нулю, т.к. сами понимаете, вашей тяночке такое пишут постоянно.

4. Не надоедайте девушке! Не надо её заваливать сообщениями, не надо ей размалёвывать всю стенку своими охуенным граффити, не задаривайте её подарками Вконтакте и не надо коментить каждую фотку (тем более одинаковыми слоами "классно", "прикольно" и т.д.). НИ В КОЕМ случае не пишите "Ау, куда пропала", "Чего не спишь", "Почему меня игнорируешь". Если молчит/игнорирует значит либо занята, либо вы её не заинтерисовали, работайте над тем, чтобы её как-нибудь заинтерисовать.

5. Не просите телефон в сообщениях. Этим страдает половина желающих знакомства, и лично мне не доставляет нисколько раздавать всем подряд свой номер и потом сутками напролёт вспоминать кто это звонит, трепаться со всеми подряд ни о чём, отвечать всем на СМСки и так далее. Потом, если встретитесь со своей тяночкой лично, лично и спросите. Лучше спросите скайпик.

6. НИКОГДА не нойте, не жалуйтесь, не плачте. Никак не показыайте ей что вам хуёво, не позволяйте ей вас жалеть. Запомните это раз и навсегда. У вас ВСЕГДА всё должно быть в порядке. И НИКОГДА не говорите о себе плохо. Например "Ну вот, ты такая симпатичная, а я такой мудак, хуй и нищеброд, никто меня не хочет". Даже если вы няша, то не стоит так напрашиваться на комплименты. А если вы не няшка, то не стоит на этом ставить акцент. Наоборот — скрывайте свои недостатки, и показывайте достоинства.

7. Интересуйтесь девушкой, но не заёбывайте. Рассказывайте о себе, но не стоит все общение сводить к разговору о себе. Знайте меру. НО. Не говорите с девушкой о ЛИЧНОМ. Так вы снижаете себе шансы на отношения и повышаете вероятность стать ей подружкой, потому что не думаю что девушка захочет отношений с парнем, который знает каким станком она бреет ноги и какими прокладками пользуется.

8. Будьте оригинальными. Хорошая тактика начинать знакомство с чего-то нестандартного, например "О, я вижу ты любишь слушать Радиохед (например) я вот решил тоже их послушать, какие песни порекомендуешь" и дальше развивать разговор. Не обязательно так, можно наоборот "О, ты любишь Радиохед? А что тебе в них нравиться? Все вот хвалят, а я понять не могу что в них такого нашли". Вообще, постарайтесь найти у девушки "слабое место", то, о чём вы с ней можете трындеть часами. Например аниме, музыка, и так далее.

9. Во всём знайте меру. Не перегибайте палку ни в чём, но и не будьте слишком скрытными, необщительными похуистами.

10. Если девушка отказала вам в личной встрече, не настаивайте. Не надо постоянно об этом ей напоминать. Но когда вы всё-таки решили что девушка готова встретиться с вами ИРЛ, не стоит звать её куда-то конкретно, например в кино, но будьте готовы что вы там окажетесь. Просто скажите "давай встретимся, погуляем, сходим куда-нибудь". Вы встретитесь, будете гулять, если станет холодно, или вы почувствуете что заебало просто так шататься, можно предложить ей куда-то сходить. Алсо, не стоит платить за себя и за неё, особенно если она нажрала на дохуя денег. И не стоит настаивать на том, что платить будете вы. Если вы выпили по чашке кофе, то можно заплатить за неё, и на возражения ответить что-то типа "Да, ладно, сочтёмся потом как-нибудь" таким образом вы как-бы не просто её угостили, а угостили в долг, ну и как-бы намекаете на продолжение отношений.

Алсо, будьте конкретными. Не надо писать "Ну что, когда тебе будет удобно, куда пойдём, во сколько" и так далее. Говорите сходу "в воскресенье, в 20:00 у Ладьи". Если она не может, предложите другое время/день, если она опять не может, тогда можете спросить когда ей удобно.