ФЭНДОМ

Данная статья отвечает на вопрос: Как построить серьезные, длительные ламповые отношения и не быть брошенным. Она написана серьезным языком. А ты думал я с тобой в игрушки играть буду?

ВведениеПравить

Переход к серьезным отношениям случается тогда, когда начинает проходить влюбленность, и пара должна сделать осознанный выбор, быть им дальше вместе или нет. Любовь, непроходящее чувство, в отличии от влюбленности, держится на дружбе, уважении, комфорте и приличном сексе.

Серьезные отношения подразумевают то, что вы проведете очень много времени вместе, больше, чем ты провел с родителями и друзьями, больше чем вообще прожил пока. Так что, с вам вместе должно быть качественно лучше, чем по отдельности или с кем-то другим. Если она не чайлдфри, однажды, она захочет завести ребенка, и к этому времени у вас должно быть достаточно денег, что бы это не превратилось в трагедию. 

Взаимная влюбленность дает сильную мотивацию быть вместе и делать приятное друг-другу, но не дает здраво взглянуть на отношения. Те люди, которые постоянно ищут состояния влюбленности, по сути, не отличаются от наркоманов в поисках дозы, и отношения с ними на столько же небезопасны. С таким человеком не может быть серьезных отношений, он без колебаний воспользуется твоими чувствами к нему в своих интересах. (см. Френдзона)

Системные требованияПравить

Минимальные, вариант #1 

  • Личная, запирающаяся комната в квартире
  • Двуспальная кравать
  • Дополнительное место для ее компьютера, косметики, одежды
  • Зарплата, на которую можно прокормить и одеть двух человек (на случай, если у нее будут проблемы с работой)
  • Благоприятная атмосфера в семье
  • Переспектива освобождения жилплощади под ребенка (для овуляшек)

Минимальные, вариант #2

  • Запрплата, на которую можно обеспечить еду, одежду и достуг для трех человек

Первый случай подразумевает переезд к тебе девушки, у которой есть работа, или которой помогают родители. Второй - переезд тебя к девушке или совместный съем квартиры.  Если ты не соответствуешь ни одниму из вариантов, то серьезные отношения тебе не светят. Лучшее, что ты можешь сделать, это подогнать свою ситуацию под один из вариантов, или ждать чуда. Если ты зарабатываешь чуть больше, чем тратишь, возможно тебя приютит одинокая молодая мамаша с жилплощадью, потребности в сексе после родов, обычно, возрастают, а популярность среди мужчин и материальное положение ухудшается.

Где и как искатьПравить

Про соцсети и сайты знакомств ты и так знаешь. В случае маленького выбора из тех, кто "в активном поиске" сойдет и "не замужем". По скольку вытащить скромную девушку на свидание может быть очень сложно, рекомендую так-же ознакомиться со списком различных мероприятий и сходок, куда могут придти девчата по симпотичнее. В крайнем случае, можно попробовать организовать что-то самому, на тему общих музыкальных, киношно-сериальных или профессиональных интересов.

Что качатьПравить

Если с тем, что есть найти девушку не получается, стоит поработать над собой. Относиться к этому стоит также, как к созданию билда в РПГ. От билда будет зависеть и то, какие девушки тобой заинтересуются, а какие нет.

StrengthПравить

Больинство советуют качать мышцу. Красивое тело, безусловно, привлекательно для противоположного пола и дает большой бонус в начале знакомства. Если для тебя не проблема поддерживать себя в хорошей форме, то делать это стоит. Если напрягает - забей, есть много других способов быть привлекательным.

AgilityПравить

Если ты предпочитаешь физические упражниения умственным, но мышца не дает нужного эффекта с девушками, то стоит сменить тактику. Отличной идеей станет записаться на курсы по танцам или йогу. Ты окажешься в окружении гибких и грационзных девушек, с большой вероятностью, в выигрышном соотношении полов.

CharismaПравить

Умение общаться и подать себя, а также чувство юмора. Пожалуй самое важное качество для противоположного пола. Если ты можешь заинтересовать и развлечь девушку, не важно толстоват ты или дрищеват, угрюмому качку сможешь дать большую фору.

Учиться этому по книгам можно по началу, в дальнейшем это малоэффективно. За людьми обладающими подобным качеством нужно наблюдать и дружить с ними. Не стоит их осуждать и завидовать им, у них нужно учиться. Они дружелюбны, расслаблены, поверхностно эрудированы и могут поддержать практически любую тему, ни кого не осуждают, избегают черного юмора и злых шуток в компаниях, где это не оцнят, подкалывают бесзлобно, они эмпатичны, а не циничны, они милашки, и ты будь милашкой, и на тебя появится спрос.

IntellectПравить

Интеллект тоже можно использовать себе в пользу, а не во вред, только играть придется на ее поле. Если с прочим у тебя неважно, можно приобрести несколько девичьих хобби. Примеры:

Литература - если ты грамотно пишешь, любишь читать, тебя не тошнит от русской классики после школы, и ты даже пробовал писать стихи, скорее всего это твой выбор. Диапазон поисков - от филологических дев до фикрайтерш. 

Искусствоведение - подойдет тебе, при наличии хорошей памяти и тяги к искусству. Пригласить девушку на выставку или в театр, это не тоже что в макдак, главное, что бы ты сам мог получать удовольствие от процесса. А если есть возможность свозить девушку в Европу и устроить экскурсию по Лувру и Ватикану, то спрос на тебя будет запредельный. Диапазон "не быдло".

Психология - копания в потемках подсознания и тестики на совместимость. Туда же НЛП, Гештальт и расстановки. Большой выбор среди интересующихся, много группок в соц.сетях, есть сходки.

Мистика - астрология, духовные практики, медитация, всяческие транссерфинги. Хороший выбор для поиска высокодуховных девушек. Если вникнуть в тему не ленясь, в крайнем случае может стать источником дохода.

ВыборПравить

В первую очередь стоит понять, чего же ты хочешь от жизни в целом, и от девушки в частности. Расставить приоритеты. Вопрос непростой, потому, что большинство не думают в масштабах больше года.

КомфортПравить

Давай будем честны сами с собой, и признаемся, что вылезать из зоны комфорта мы не хотим. Нет, не туда, где случаются чудеса, а туда где жизнь тяжела и напряжна. Итак, девушка должна хорошо вписываться в твой ритм жизни, притом он может быть разный. Хочешь теплой ламповсти - девушка тебе нужна соответственная, которая в свободное время будет смотреть сериальчики, сидеть у компьютера, играться и болтать с подругами в соц.сетях, вышивать крестиком. В общем, находиться дома, что бы тебе не приходилось гадать, она действительно гуляет с подружками или трахается с каким-то парнем. Стороннику активного отдыха, разумнее будет найти девушку, которая с удовольствием будет водить по выступлениям ваших любимых групп, интересным мероприятиям и компаниям. Если ты не умеешь или не любишь заниматься домашним хозяйством, то разумно искать девушку, которая возьмет это на себя.

ДружбаПравить

То, что обычно упускают все, кто подсаживается на влюбленность и романтизм. "Какое это имеет значение, что мы такие разные, ведь мы любим друг друга! И она/он обязательно изменится!" (Так думает каждый из пары.) Добро пожаловать в ряды наркоманов, обреченных находить и терять. 

Для длительных отношений, девушка должна быть, в первую очередь другом, а потом уже девушкой. Девушке или парню изменить не так сложно, особенно если видишь кандидатуру по лучше, но предать друга, это совершенно другая статья. Один из важных признаков нормальной девушки, это то, что она не противопоставляет дружбу отношениям, таким образом у не нет френдзоны, хотя могут быть друзья по интересам, учебе или работе.

УважениеПравить

Важно не менее, чем дружба. Редкая удача, найти человека противоположного пола с похожими взглядами, вкусами и стремлениями. Однако, найти такого, что бы сходиться абсолютно во всем практически невозможно. Взаимное уважение означает, что вы признаете право иметь собственное мнение, и не осуждаете его. И если один из вас не можете принять что-то в другом, а второй не хочет или не может измениться - это проблема, которая будет становиться только больше. 

СексПравить

Пожалуй тут все слишком индивидуально. Если качество секса важно для тебя, то разумно искать девушку по опытнее и наоборот, если ты предпочитаешь невинность, то глупо рассчитывать на высокое качество сразу. Увы, как не всем суждено стать хорошими музыкантами, так и не все смогут стать искусными любовницами даже со времненм. Смотри на это проще, больше половины людей вообще не имеют регулярного секса, так что цени ту, которую "имеешь".