ФЭНДОМ

1. Подарки и цветы тням. Если вы-таки добились свидание, именно свидание а не просто ололовстреча, со своей ЕОТ и хотите купить ей цветы не стоит покупать одну розу и выглядить как лютый нищеброд в ее глазах. В любом большом городе есть цветочные ярмарки где можно купить те самые розы по 15-25р. за штуку. Погуглите такие центры в своем городе за день/джва до свидания и купите 15 роз. Это выйдет вам как 2-3 розы в обычном ларьке. Например я для своей ЕОТ покупал 25 роз на Рижском цветочном рынке в ДС. Вышло мне 500р.(это с сеточкой красивой). Алсо есть ещё неплохой вариант: на первое свидание ничего не дарить, особенно цветы, тк с этой дурой (букетом) нужно будет везде таскаться, что не доставляет. Уже после первого свидания можно заказать доставку букета, если есть достаточно инфы  для доставки (и денег для всего этого великолепия). В этом варианте повышенная влажность в трусах тни может образоваться в том случае, если букет ей вручат прелюдно (+10 к твоей пиздатости, если это увидят её подруги). Это сработает только (!), если ты прошаренный в выборе букета - плохой букет здесь сыграет против тебя, изобличив твой плохой вкус. Ещё вариант: допустим, на первом свидании ты проводил свою тян до дома (а ты её проводил, ты же не долбоёб), поэтому не предупреждая её ты идёшь с ней на второе свидание (о котором она не знает) и кладёшь к её ногам номинальный букетик (полевые цветы разрешаются). Возможно, тебе придётся поиграть в крутого Джеймса Бонда и незаметно (так чтобы она ничего не запалила) узнать приблизительное время, в которое она будет подваливать к своей квартире/подъезду/станции метро/фитнессу (обязательно, чтобы тян уже пёрла домой; желательно, чтобы она особо не торопилась туда). Подарки не дари первые 2 месяца. Ну за исключением её ДР, 8 марта или НГ. И дарите подарки только в случае, если вы уже встречаетесь. Тратить овер 300р. на тню, у которой вы во френдзоне это фейл, дальше она будет постоянно ожидать от вас подарков. Еще не покупайте подарков тне, которая сама об этом просит. У меня была одна которая в открытую требовала колечки, сумки, духи етц. Секса я за это получал оче мало. Да и вообще если тня просит подарков сама, бегите от нее, она вас расценивает не как куна а как источник материальных благ. Няша никогда не попросит об подарках сама.

2. Целовать на свидании. Вообще поцелуй это дело сугубо личное. У меня были девственницы которые в первый день со мной целовались(правда нам было тогда по 18 лет) и были тни которые целоваться давались только на 3м-4м свидании. Лучше конечно не затягивать до 5го свидания с поцелуем иначе тня может подумать что вы тормоз(если вы ей действительно нравитесь). Для многих тней первый поцелуй с понравившимся куном оче важен, и не только поцелуй но и сама атмосфера вокруг. Если это ваше 2е или 3е свидание, постарайтесь пригласить тню в место где не так много народу(парк какой-нибудь но никак не ТЦ/кафе/кино). Там и поцелуете ее. Это расслабит и вас и ее так как там не будет много народу и боязнь сфейлить на глазах минимальна.

3. Куда пригласить? Ну тут все зависит от нескольких факторов: нищеброд/не нищеброд, время года, что за город, ну и остальных факторов. В принципе на первое свидание осенью и весной, можно тню пригласить в кафе так как на улице погода может меняться быстро. Не стоит тратиться на нее много, кофе+кусочек тортика себе и ей хватит вполне. Летом если тне делать нечего во второй половине дня(часов в 16) то приглашайте ее на свидание именно в это время. Сидеть под палящим солнцем днем в парке оче изнуряет и удовольствия не получите. А часов в 16-17 встретиться и посидеть на лавочке в тихом парке, посмотреть на закат(если свиданка продлится долго) это оче лампово и распологает к общению. Например можно поговорить про закаты в разных точках мира етц. Все зависит от фантазии. Еще один плюсс в свиданках вечером. Это если ей/вам покажется, что общение идет с нятягом, то можно просто сказать "извини %тян_нейм% но уже вечереет, пойдем потихоньку?". Вроде как естественно и не принужденно завершаете свиданку. Зимой в принципе можно пригласить на каток или если в городе есть выставка ледяных фигур то можно и на нее или на нее. Но не стоит приглашать на первое свидание в кино/театр так как пообщаться не удастся, хотя можно если после кино/театра у нее/вас есть время чтобы посидеть где-нибудь и пообщаться. Так же не стоит на первое свидание звать на всякие выставки картин и так далее, потому как тне и вам прийдется фокусироваться на всех этих портретах/скульптурах а это лишняя мозговая нагрузка для тни. Ледяные выставки подходят так как они необычны и интересны и вам не придется обьяснять "что автор хотел сказать этой картиной" етц.

4. Одежда. Посоны это важно. В раиссе/украине/белараше встречают по одежке. Это уже твердо вбито в мозги всем. Тня будет оценивать вас по наряду. Я не говорю, что вам надо одеваться в Hugo Boss, DG и так далее, но засраные 3х летние джинсы, старые кросы и дырявая куртка не пойдут. Посмотрите какие тренды сейчас в моде. Все эти шмотки которые продаются за тысячи рублей, можно купить за меньшую сумму. Я летом встречался с тней и на свиданку одел новые шорты серые(500р), льняную летнюю синюю рубашку с коротким рукавом(500р) и белую майку оче тонкую летнюю(200р) и мокасины синие в цвет рубашке(мокасины купил еще прошлым летом но тня не догадалась, так как одевал их только один раз). Всего на 1000р. оделся оче годно, тне понравилось. Еще запомните, не важно сколько стоит одежда, важно чтобы она была опрятная и не раздражала. В нормальной одежде и вы себя будете чувствовать более уверенно(инфа 200%). Еще совет, избегайте маек/рубашек с большими буквами вышитыми/"набитыми" на груди или спине. Это лютый фейл, такие шмотки носят только сельское мыдло.

5. Общение на свиданке. Вот вы добились свиданки со своей ЕОТ и вы чувствуете, что все темы для разговора придумываете только вы. У самого такое было, оче бесило, оче ненавижу такое. Тут все просто как 2х2, если разговоры с тней идут с напрягом или темы скучные или тня уныла. У меня была оче ламповая тня, интересы совпадали во всем, мне было хорошо с ней. Но как-только нам надо было поговорить о чем-либо это был лютый кошмар. Я по 10 минут пытался выудить хотябы слово из нее. И так на протяжении нескольких часов. Казалось бы, интересы общие, что не так-то? Тут сложно дать 100% ответ. Может тне не интересно с вами, а может она просто уныла, а может что-то произошло и она просто не в настроении. Постарайтесь какбы намекнуть ей мол "ты что-то не разговорчивая, что-то произошло? расскажи!". Если разговорится то ок. Если нет, если у нее такое каждый раз, я бы не советовал вам с ней продолжать общаться. Это игра в одни ворота. Вы должны общаться оба, а не только один из вас.

Вопрос "взять за руку" всегда очень сложный. Тут трудно понять, надо действовать по настроению. Но общий совет - сразу не надо, и вообще на первом свидании, скорее всего, не надо. За руку - это уже отношения, это серьезно. Вот под локоть она тебя может взять, это более по-дружески.

Если она умница, то сможет сама дать тебе понять, что хочет прицепиться. Будет, например, подскальзываться, а ты ей подставляй локоть и говори такой - "ну, цепляйся" (ну ты знаешь, как подружки ходят), главное, не бойся этой пресловутой френдзоны. Под локоть - первый шаг к возне в ее гениталиях.

Еще совет - подавай ей руку в следующих случаях: она выходит из автобуса, а ты вышел первый (типа помогаешь спуститься), она переходит через лужу или типа того (а ты помогаешь перейти). Несет что-то тяжелое - предложи понести (с сумкой тоже прокатит). Придерживай двери. В незнакомые, темные, страшные места входи первым, в светлые прекрасные уютные места пускай ее, держа дверь. Купили бутылку воды - ОТКРОЙ первым и предложи ЕЙ сначала выпить. Проверь скамейку, прежде чем вы оба сядите (типа. не грязная ли) на своем и на ее месте (главное, чтобы это было не очень навязчиво и педантски, вообще, зимой в этом нет необходимости). Все это выглядит офигенно по-джентельменски. Большую охапку цветов не дари, будет неудобно, одного красивого цветка вполне хватит (я дарю, например, без пакетов даже, так стильнее).