ФЭНДОМ

Что делать, если тебя бросила тян. Для начала ответь на простой вопрос: сколько лет отношениям? Меньше года - всё ништяк, это не отношения были, а так, потрахушки. Ну, потрахались-то хоть годно? Нет?! Ну тогда точно жалеть не о чем. Отношения, не выдержавшие года были обречены изначально. Можешь дальше не читать, само пройдёт через месяц-два.

-Больше года, меньше трёх - н-да, досадно. Ну, в конце концов, это уже какой-никакой срок. С другой стороны, хорошо, что относительно быстро это закончилось. Если бы эти отношения длились ещё год-два, всё стало бы хуже, а расставаться было бы ещё тяжелей.

Больше трёх лет - ты наш клиент, бро. Заходи, располагайся, читай.

Итак, что делать?

Осознать, что эти отношения были обречены. С какого-то момента, не важно с какого. Может быть, с самого начала, может быть, точка бифуркации была не так давно. Но "что есть, то есть, того, что было не вернуть, не изменить ни дня". Усвой тот факт, что жизнь не кончилась, она продолжается, даже без неё ты остаёшься мужчиной. А это всё-таки, пока ещё, мир мужчин.

Что конкретно делать:

1. Займись спортом. Силовым, контактным - лучше всего.

2. Найди новое хобби. Знаю, тебе щас не до хобби. Но есть такое слово - НАДО.

3. Выброси абсолютно ВСЕ её вещи. Всё, что она дарила, что вместе выбирали, всё, что будет тебе напоминать лишний раз. Устрой эпическую экстерминатусную приборку, каждый уголок вылижи, выгреби весь мусор от неё, особенно биологический.

4. Все её фотографии, письма - в огонь, Shift+Del.

5. Найди её самые уёбищные фотографии, такие, чтобы прямо "взять и уебать". Когданакроет - прогляди. Постепенно удаляй наименее раздражающие.

6. Напиши на бумажке все её раздражающие черты, привычки, загоны. Когда накроет - перечитывай.

7. Хорошо бывает сделать перестановку.

8. Вещества не помогают.

9. Социоблядствуй. Старайся как можно больше находиться в компании. Коллег, друзей, товарищей по тренировкам, рандомных тней - не важно. Надо отвлечь себя от самокопания.