ФЭНДОМ

Правила поиска годной тни

Эти десять заповедей были собраны мною за несколько месяцев сосачинься на сексаче.

1. Если девушка даёт тебе второй шанс - не упусти его, шли её нахуй. Без раздумий.

2. Если девушка тебя динамит, то у тебя НЕТ шансов, вообще никаких.

3. Вытекает из верхнего. Если девушка отвечает однотипными фразами "угу", "ага", "ну", "ясно", "да", "понятненько", то шли её основательно. Тебя используют, а твой бред слушают исключительно ради одолжения, чтобы ты не соскочил.

4. Если девушка дальше от тебя на большее расстояние, чем твой МПХ, то у таких отношений нет будущего, как МПХ не растягивай. Иными словами, отношений на расстоянии нет, за редким исключением (если она фригидна).

5. Шлюхами (кобелями) не становятся, шлюхами (кобелями) рождаются. Гены, да. Изменив раз, изменит и другой. Ну ты понял.

6. Никакой пассивности, только активность с твоей стороны. Бабе не нужен загнанный тушканчик. Ей нужен приносящий еду хищник.

7. Девушки теряют свой товарный вид к 25 годам, мужики его приобретают лишь к 30. Но среди девушек есть приятные исключения. Иными словами, категорически НЕ СТОИТ спешить со свадьбой, браком и прочей хуетой. Особенно, когда тебя к этому подталкивают, прямо или очень косвенно. Доверяй своей интуиции, анон. Серьёзно, не стоит, это очень плохо кончится.

8. Всем всегда что-то надо друг от друга. Чаще всего это носит меркантильный характер, но иногда метробабки и им подобные промывают девушкам мозги темой "выйди до 25, роди до 30". Так что не спеши поклоняться Суккубу, пока не поймёшь, что ей НА САМОМ ДЕЛЕ надо от тебя, и в чём её профит для тебя лично.

9. Единственной девушки нет. Не получилось, вселенная против не неё - пробуй с другой.

10. Общие интересы - это хорошо, но на них далеко не уедешь. АКА Не ищи девушку в своей компании, целее будешь.