ФЭНДОМ

1. Поймал ее взгляд

2. Улыбнулся

3. Если улыбается в ответ - подошел и сказал "привет". Если не улыбается, подмигни или сделай забавное лицо (тренировка перед зеркалом дома)В общем желательно, чтобы она тоже словила позитив. Потом подойди и скажи "Привет"

4. Начни разговор с социальных тем или спроси, почему она так мило улыбается. Я делаю и так и так. И не надо этих 500 первых фраз, которые все уже слышали по 100 раз. Если не хочет общаться - не парься и подойди к другой. Зачем тебе необщительные?

5. В разговоре смотри в глаза и иногда отводи взгляд, чтобы девушка чувствовала себя комфортно. Улыбайся ей хотя бы раз в минуту.

6. Используй социальные прикосновения, чтобы девушка знала, что ты не дикий и общительный. И не надо из себя ничего строить и изображать. Будь собой. Подходи к девушке пообщаться а не знакомиться. Сначала узнай ее поближе, а уже потом знакомься, если нравится и если ты ей нравишься.

7. Если решил временно закончить общение - скажи, что хотел бы еще пообщаться но сейчас тебе пора. Узнай у девушки телефон. Если не дает - не надо ее напрягать и клянчить. Получится в следующий раз. В общем просто веди себя нормально и не надо этих всех супермегатехник и приемчиков. Все и так будет хорошо. А все эти супер техники можно начинать пробовать, когда соблазнишь хотя бы первые 10 девушек. Развивайся постепенно. Как персонаж в онлайн MMORPG. :)

8. Позвони, пообщайся позитивно и пригласи на свидание в интересное место. Когда сам хочешь, тогда и звони. Если все сделал правильно, она придет и вы классно проведете время вместе. И не надо этого огромного букета цветов и плюшевого мишку покупать перед свиданием. Ты же не знаешь, придет ли она. Они все обещают, что придут. Но бывает что не приходят. Если не пришла - позвони ей на следующий день и спроси все ли у нее в порядке? (Мало ли почему не пришла, может у нее что-то случилось)Не показывай что обиделся и договорись встретиться в другой день. Если не пришла и не берет трубку на следующий день - забей на нее. Не жди дольше 15 минут. Если она не позвонила и опаздывает больше, чем на 15 минут - уходи. Это важно для твоей самооценки. Если пришла, то веди в интересное место. И лучше не в кино, а туда, где вы сможете комфортно общаться.

9. Если во время свидания девушка смотрит тебе то в глаза, то на губы - пора ее поцеловать в губы. Нежно обними и поцелуй.

10. Проводи с девушкой время так, чтобы было комфортно и интересно тебе и ей. Если тебе не комфортно - скажи ей об этом и поговорите на эту тему. Не гонись за сексом, а наслаждайся общением. За сексом вообще никогда не гонись. Проводи время в кайф.

11. Приведи ее к себе домой. Будь уверенным и дружелюбным. Если не идет - просто сделай это на следующем свидании. Не заморачивайся. Она еще не готова.

12. Если девушка пришла к тебе домой - значит она не против секса. Покажи ей всю квартиру, чтобы она почувствовала себя комфортно. Дай ей чаю или бокал вина. Выпей с ней. Потом уверенно отбери у нее из рук что-нибудь (это ваще самое важное) Обязательно отбери. Например, чашку или бокал. Поставь это на место, затем сразу страстно поцелуй и веди в спальню.

13. Раздевай сначала себя затем ее. Чтобы вы одновременно раздевались. Пока ты не раздет - девушка будет стесняться.

14. Скажи, что она очень красивая и очень тебя возбуждает. Погладь ее где хочешь и насладись ее телом.

15. Секс. Дай ей тоже проявить инициативу во время секса. А то будешь потом жаловаться на бревно.

16. После секса погладь ее нежно и скажи, что тебе было очень хорошо. Не спрашивай ее ни о чем типа "Ты кончила?" Это идиотизм.

17. Позвони ей еще раз и пригласи на свидание. Так ты сможешь начать с ней постоянные отношения.

1) Готовишься, от тебя недолжно вонять перегаром и вчерашними огурчиками, следов вчерашнего рыгания, также как говна на ботинках и вони от 3-месячного немытья тела. В общем, чисто, аккуратно, с нормальными волосами и свежим дыханием.

2) Встречаешь свою няшу.

3) Где тебе удобнее? Можно прямо в автобусе (типа подошел ближе ухватился за поручень или подсел), можно уже по выходу, нагнал ее и не слоупоча сразу "Привет!" с улыбкой =). То есть должно выглядеть так, обратил внимание (подошел поближе, нагнал по пути) и сразу же "Привет!". Если подошел или нагнал и молчишь – ты маньяк и тебя девочка будет опасаться. Далее она наверняка скажет "Привет!" слегка ахуеет и будет ждать твоих действий.

4) Говори в стиле, "Ой, а я тебя уже не первый раз вижу! Ты же в университет_название учишься?". Далее, мол, какое совпадения, я тоже, вот и ездим в одном автобусе, никак не познакомимся. Потом ведешь ненапряжное общение, на тему ВУЗика (вы же пиздуете на учебу), расскажи ей хохму, но такую, чтобы вас это связывало (например по поводу универа или автобуса). Можешь осторожно поговорить на тему предстоящих праздников, ну и так далее.

5) Когда дойдете до универа, бери телефончик.