ФЭНДОМ

А вот вам еще один гайд: "Как стать привлекательным куном".

1. Если ты жиробас или дрищ! Многие стали бы советовать пробежки и тренажерку, но ты же знаешь, что не станешь упарываться там до такой степени, чтобы перестать быть жиробасом/дрищом. Поэтому я предлагаю тебе просто гулять. По городу, по паркам, на природе. Главное - не сиди на месте. Одел наушники с любимой группой и пошел! Какая тебе разница - убивать время, читая двощ, или прогуливаясь и дыша свежим воздухом? Так вот, для начала - этого достаточно. Сразу эффекта ты не заметишь, но не обращай на это внимания, твои шансы УЖЕ повысились. Да, и перестань часто пить пиво (и желательно курить) - это тоже поможет, я гарантирую это.

2. Мойся каждый день! Ходи в душ каждое утро или каждый вечер. Используй гели для душа вместо мыла. Если у тебя вдруг есть знакомая тня или мажор-кун - можешь проконсультироваться насчет геля для душа и шампуня (шампуней кстати лучше перепробовать несколько, выбрать тот, с которым волосы выглядят лучше всего и легко причесываются/укладываются). Через месяц мытьевых процедур количество прыщей заметно уменьшится, и вообще ты будешь как-то свежее выглядеть.

3. Сходи в парикмахерскую! Да не в забегаловку возле дома, а в нормальный салон. Это, наверное, самая важная часть превращения. Но сначала найди в интернете фото каких-нибудь альфакунов, при взгляде на которых тяны текут (это можно увидеть по комментариям к фоткам). Тебе нужны те фото, где хорошо видно прическу. Не выбирай слишком короткие стрижки, волосы должны быть хотя бы до ушей, если у тебя они короче - сначала нужно их отрастить. Заливай фото к себе в телефон и покажи их парикмахеру в тот момент, когда она спросит, как тебя стричь. Главное - ничего не бойся, потому что ты начнешь меняться прямо на глазах!

4. Купи себе нормальную одежду! Выкинь нахуй свитера и трико, быстро, решительно! Если опять же у тебя есть знакомые - попробуй попросить их сходить с тобой по магазинам. Не иди на рынок! Лучше подкопи деньжат и сходи в торговый центр, пройдись по модным магазинам и посмотри на манекены. Не волнуйся, гламурную одежду там продают только ТП, для кунов ты вряд ли найдешь подобное. Лучше всего закупаться в молодежных бутиках типа New-Yorker или ТВОЕ, но если ты не любишь неформальную моду - купи себе хотя бы чистых рубашек и джинсы/брюки. Из верхней одежды сейчас очень стильно смотрятся черные пальто (нет, не те, которые выглядят как мешок, а приталенные, с кармашками и капюшоном). Всегда чисти, стирай, гладь и развешивай свою одежду на вешалки! Никогда, слышишь, никогда не заправляй рубашку в штаны, если у тебя нет сверху пиджака. Теперь, если ты будешь следовать этому гайду, тебе больше не будет стыдно показывать свои фотографии тяночкам.

Эх, как много усилий тратят мужчины, чтобы «сделать себе» красивое тело. Цель понятна – нравиться женщинам. Почему-то считается, что женщины «клюют» на рельефный бицепс и кубики на прессе. Безусловно, внешняя привлекательность мужчины - это бонус, но, как и все бонусы – сам по себе он ничего не решает. То есть, если вы не умеете знакомиться с девушками, ухаживать, разговаривать с ними, то ваше спортивное тело может даже сослужить плохую службу.

Во-первых, мужчин с яркой внешностью и явно накаченным телом девушки побаиваются, поскольку предполагают сильную женскую конкуренцию и влюбленность мужчины в самого себя. Во-вторых, в голове у прекрасной дамы крутится: «Ему же надо соответствовать в постели!»

Если говорить именно про внешность, то женщины больше обращают внимание на умение мужчины одеваться, чем на саму фигуру.

Вы будете неотразимы, если соблюдаете правила личной гигиены, у вас чистая одежда, в которой прослеживается определенный стиль (поэтому я часто рекомендую мужчинам обращаться к стилисту) и приятный парфюм.

Помните, что девушки очень внимательны к деталям. Они могут простить вам даже «пивной» живот, если у вас хорошая обувь и правильные аксессуары (часы, портмоне, ремень, портфель, шарф и т.д.).

Сексуальные же женщины отметят, прежде всего, ваше чувство юмора (потому что юмор - это признак интеллекта, а значит, и настоящей сексуальности), оценят походку и подвижность тела в целом и поплывут от внимания, которое вы им подарите.