ФЭНДОМ

Во-первых, нужно определиться, для чего вам нужна тян и нужна ли вообще. Очень многим молодым людям нужно признание, любовь, они ищут этого, думая, что найдут половинку, которая их полюбит. Это, безусловно, заблуждение.

Еще кому-то всего лишь хочется потрахаться, но для этого они заводят отношения, дарят цветы, соблюдают социальные ритуалы, а потом удивляются, куда же ушла любовь.

Первым делом вы должны определить, какие у вас есть цели в жизни, чего вы хотите достичь. К этим целям нужно идти. Нужно понимать, что это главное. Тян, на начальном этапе, - всего лишь приятный способ провести время. Целью она быть не может.

Если у вас нет целей и вы ни к чему не идете - тян вам будет найти затруднительно. Может, вы конечно ее и найдете, но это закончится печально. Поэтому первым делом нужно расставить для себя приоритеты.

Объясню, почему так. Тян сама не заводится. Она появляется тогда, когда в вашей жизни есть избыток чего-либо хорошего. Чаще всего - хорошего настроения. И вы хотите им поделиться со всем остальным миром. Можно, конечно, и избытком денег поделиться, но тогда вы привлечете только крайне меркантильных девушек.

Если в вашей жизни все плохо - тян вам будет найти очень трудно. Никто вас не полюбит и Мисаки не придет. Понимать это больно, но важно.

Как создать избыток хорошего настроения? Нужно заниматься тем, что вы умеете делать лучше других. Ставить маленькие цели, достигать их и радоваться. Узнавать новое. Создавать новое, что-либо строить (в широком смысле). Заниматься спортом.

Тогда и только тогда, появляются тян. Создайте условия, чтобы тян было с вами хорошо. Сделайте ремонт в квартире, прокачайте ёбакар, устройтесь на хорошую работу, купите красивую одежду, научитесь играть на гитаре, устройте дома выставку своих фотографий или живых цветов, тян это любят. Съездите в путешествие, чтобы наполнить память впечатлениями. Одним словом, обрадуйте себя, создайте избыток хорошего настроения в своей жизни, чтобы было чем делиться с тян.

Унылого говна - сотни тысяч, богатых людей - десятки тысяч, а вот хорошее настроение и душевный комфорт в наше время являются дефицитом и есть далеко не у многих. С этого и нужно начинать.

Мужчина дарит хорошее настроение, женщина принимает его. Вы можете за женщину не платить вообще никогда, но ей с вами может быть так хорошо, что она сама за вас заплатит. Деньги вообще не главное. Знаете, как бывает приятнее подарить подарок, нежели получить его? Кто думает: "а что мне за это от девушки будет?" - тот рассуждает по принципу "дай-на-дай", а он в отношениях неприменим. Только щедрость и широта души, только антифа. Мелочные, скупые, расчетливые - пусты, ничтожны и никому не нужны.

Это не значит, что не нужно уважать себя, это значит, что нужно быть достаточно добрым, веселым и открытым, чтобы позволить себе дарить доброту от чистого сердца, а не обменивать ее на секс или какие-то другие выгоды, и уж тем более не ждать, что кто-то отплатит той же монетой. Отношения со стороны мужчин - это чистая благотворительность. Никто вас не полюбит никогда. Можно любить только себя, и от широты души дарить эту любовь другим.

>Про принцип зеркала.

Очень просто: ставите себя на место тян и смотрите, что вы делаете. Чтобы узнать, как тян воспринимают мир, с ними нужно общаться. В женских журналах не все правда, многие тян не думают так, как там написано. Можно еще попробовать читать книги, Андре Моруа, скажем, или Гончарова. Классики разбирались в женщинах. В общем, направление мыслей можно поймать.

Например, практически все тян любят все сильное и смелое, поклоняются эстетике, красоте, и не терпят грубости и пошлости.

Если вы в чем-то сомневаетесь - попробуйте посмотреть на это глазами тян, проконсультируйтесь с подругами из френдзоны. Для этого они и существуют. Изучайте мир тян. Спрашивайте их о том, что им нравится, что их впечатляет, что они чувствуют в тот или иной момент. Им будет интересно.

>Про искренность.

Чем искренее вы себя ведете, тем тян с вами проще. Если в результате вашей искренности тян вас послала - значит, вы действительно не были готовы для отношений с ней, и эти отношения закончились бы печально. Либо вы бы ее обманули, и она бы переживала и плакала, либо она бы вам изменила, и вы бы создали тред на Дваче. Так что если вы говорите все максимально честно, а тян вас посылает - это хорошо. Это значит, что оба вы сэкономили время и нервы, и ничего в этом нет страшного.

Это не значит, что нужно быть грубым. Смотрите на себя глазами тян. Но вы не должны врать самому себе. Пример: если вам эта тян нужна только для секса, то не стоит знакомиться с ее мамой, как будто вы ее будущий жених. Не стоит давать ложных надежд. Хуже будет всем. Говорите открыто и смело прямо в лицо. Помните про зеркало: вам было бы приятнее, если бы тян говорили не намеками, а напрямую, по крайней мере не было бы иллюзий! То же самое и в обратном направлении, тян тоже не хотят обманываться насчет вас.

Пробуйте всё сами, уёбища. Это не инструкция к мобильнику. С каждой конкретной тянкой только общие принципы одинаковы, но на самом деле всё совершенно по разному. Ключевые моменты:

1) Уверенность в себе, которая придет только с реальным опытом. Вот прямо берите и руководите девушкой с самого начала, вплоть до мелочей. Говорите ей, что делать, будьте главным.

2) Не слушайте её болтовню если вам не интересно, затыкайте её.

3) Старайтесь сами узнать петянку, спрашивайте любой вопрос, который придет в голову, а не тупо смотрите как пиздострадалец на свою сраную ЕОТ.

4) Не бойтесь говорить, что находите её дохуя сексуальной, только совсем уж без пошлоты. Похвалите грудь, попу, это совершенно нормально. Если попадётся, которая будет недовольна этим, шлите её нахуй, заебётесь такую на поёбку разводить. Вменяемые девушки воспринимают такое адекватно и хорошо, и очень няшно начинают смущаться.

В первую очередь тне нужны поступки и внимание, а не ламповый пиздежь. В первую очередь поступки. Вот ошибки которые делают чаще всего:

- слишком много внимания, в том числе активное задаривание

- отсутствие поступков, все ограничивается разговорами

- неспособность закрыть глаза на отказ девушки (зачастую они говорят нет, но если будешь идти напролом, скажут да)

Что нравится тянам:

- уверенность в себе;

- решительность, наглость;

- мужественность;

- креативность, хорошее чувство юмора;

- внешность, в том числе годное телосложение;

- деньги (это в последнюю очередь, но деньги играют одну из основных ролей, когда уже семью планируете).

Что делать, чтобы привлечь тян:

- говорить четко уверенно и напористо

- оригинально шутить (нет, не шутки про говно и медведя)

- сразу давать ей понять, что она тебе нравится как девушка, а не ждать месяц, чтобы взять ее за руку и поцеловать. Пришел на свидание, решительно чмокнул, взял за руку, отвесил комплимент. Причем комплимент должен быть сказан какбэ вскольз, а не в лоб. Не должно быть ощущения, будто ты америку открываешь, говоря ей, что она красивая.

- всегда все решаешь ты, вся ответственность на тебе. Ты ее не спрашиваешь куда вы пойдете гулять, ты говоришь ей куда вы пойдете, либо на крайний случай даешь сделать выбор, мол выбирай между этим и этим. Во всех делах ты ведущий, даже в самых мелких, нет, ОСОБЕННО в мелких.

- умей смотреть на ситуацию ее глазами. Это очень важно. Большинство кунов вобьют себе в голову какую-то хуеву теорию, аля мужчины и женщины равны, пусть она относится ко мне так же, либо я хочу найти богиню, которая сама сделает первый шаг, ибо я весь такой чувствительный и боюсь, тьфууу, эт не мужчины, это хуйня, фу таким быть. И в итоге ничего у куна не выходит. А ведь не надо никаких теорий придумывать. Мне похуй что ты считаешь правильным, мне похуй что тебе хочется равноправия, мне похуй, что ты боишься сделать первый шаг. Природа так распорядилась, что самцы добиваются самок, иногда силой. И самкам именно это нужно: решительность, напористость, наглость. А не твой ололо-интеллект, не твои тысячи просмотренных элитарных говнофильмецов и не твое знание устройства теории групп и возможности ее применения для рассчета энергетических уровней электронов в кристаллических структурах с решеткой типа сфалерит. Для тни весь твой интеллект сводится к смекалке, чувству юмора и умению решать проблемы, а так же добывать деньги. Запомни это, прими, и зашей уже свою жопу блеать

___________________________________________________________________________________________________________________________

анон, у тебя логика быдла. представь себе, есть девушки, которым похуй на мужественность и нужен именно ламповый умник. есть вообще девушки, которые считают гендерные роли ненужным говном, и их представь себе много.

>Для тни весь твой интеллект сводится к смекалке, чувству юмора и умению решать проблемы, а так же добывать деньги

нет, не сводится. а еще нормальная тян добывает деньги и решает проблемы сама. не надо навязывать свое мнение как единственно правильное. понимаю, ты под впечатлением от протожопова, но спешу тебе сообщить, что это ненаучная хуита, которую ты можешь смело выкинуть из библиотеки и заменить парой хороших книжек по биологии и социологии.

вообще, выглядит так, как будто кто-то упоролся пикапом и учит как правильно двигать бёдрами, ну ты понел.

мимотян