ФЭНДОМ

Думаю, что все помнят, как они визжали; ябедничали; были какими-то скользкими и отстраняющимися, будто говоришь с пустым кувшином.

В младшем возрасте это еще не так бросалось в глаза, хотя уже тогда попадались 100% БАБЫ, которые стремились как-нибудь глупо по-крысиному нассать и визжать из-за жопы взрослых, как злые мальчишки ее обижают, а слов вообще не понимали. Я не придавал этому значение и дур с дураками не видел смысла разграничивать.

Списывал на государственную пропаганду разнополости - "мальчик надень штаны и играй в машинки, девочка надень платье и играй в куклы" - хотя по моему глубокому убеждению это говно ниоткуда не следовало и не имело никакого смысла, и идея, что надо вести разный образ жизни в зависимости от того какая пися, представлялась мне маразмом совершеннно брежневского уровня, не говоря о уж том, что это вмешательство в интимную сферу и личную жизнь.

Дальше началось отрастание писек-сисек. Здесь появились первые признаки - как я тогда ее воспринял - "моральной неряшливости", неумелых тупых кривляний - а на самом деле обыкновенной блядовитости. Описанное выше стало помножаться на похотливую неуравновешенность. Вспоминаются такие случаи например.

Нас послали перетащить какую-то мебель из тех пердей, где находилась женская раздевалка и куда ни одному парню в голову не придет зайти, вообще бабья зона негласно начиналась с самого поворота на ведущую туда лестницу у физкультурной двери. Ну мы пошли. Поднимаемся...

УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!111 УИИИИИИИИИИИИИИ!!!1 - нас заметили две-три тупые мымры, - УИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!11

Заткнитесь дуры, мы не к вам. Мымры как токующие глухари ничего не слышат. Их пришли насиловать извращенцы.

Стало до того противно, я вам передать не могу. Голосящие свинокурицы которых режут что уши закладывает - и ты, нормальный человек который вообще мимо крокодил по поручению совершенно из другой области, в роли маньяка. Тьфу, мрази.

Или - закинули мой портфель в женский туалет. Ну бля че, как в анекдоте "можно тобой воспользоваться как женщиной" - стою около туалета и пытаюсь кого-нибудь попросить за ним сходить. И вы знаете, МЕНЯ НИКТО НЕ СЛЫШИТ. Старшие отворачиваются, а младшие вообще пугаются, я только рот успеваю разинуть, а она мимо - шмыг! - и в класс. И только встреченная наконец одноклассница заглянула и вынесла. Подхихикнув, однако, опять же: "че, маньячишь, лол". Я уже и не пытался понять, что такого ненормального в том, чтобы кто-то кого-то попросил... ну не сам же полез например. А их вот все время видите ли кто-то хочет изнасиловать. И даже меня, который вообще прилично выглядит и все такое, рассматривают как потенциального жопадёра.

Много всего было. Но суть такова, что я вынес:

Никогда не связывайся с девками, с ними все время какие-то проблемы.

Обидится неизвестно на что, подумает хуй пойми чего, примет за хер знает кого, а главное - сразу же побежит стучать: он меня толкнул, он девочку ударил, он меня изнасиловал.

Я сижу на ?????ах, фапаю на фотки телок. На фотках они хорошие. Но иногда нахлынет что-то, всмотришься в нее и осознаешь: а ведь она такая же. Ты к ней прикоснешься, а ей покажется что ты ее облапал - и напишет ментам заяву о попытке изнасилования. А самое главное - никакого рационального мышления и совести никакой. Я всегда права, потому что я девушка.

Так вот, "девушки". Я не знаю, смогу ли я когда-либо посмотреть на вас непредвзятым взором. Как-то вы так поставили себя, что я смотрю на вас с брезгливостью и - как бы мудово это ни звучало - неопределенным липким страхом подставы, кидалова, предательства, оговора на пустом месте. Нет, я не трясусь под одеялом. Просто я ни с того ни с сего беру и становлюсь холодным с новой знакомой, хотя мог бы довести до кондиции. Или вдруг чувствую, что не могу быть открытым, потому что "все что вы скажете будет использовано противо вас". Избегаю, самоустраняюсь. Я не могу доверять вам, не могу рассчитывать на вас, я тысячу раз видел, как вы меняли человека на человека и считали порядочных людей слабаками.

Я уже не очень хочу вас, а может быть и просто не хочу. Вы можете предложить мне в пизду, в жопу, отсосать. А я вас отошью. Иди, девочка, здесь не подают. Почему? Потому что вы сосуды зла и вам нельзя доверять. Вы должны ебаться с достойными вас: с гопниками, с кавказцами и с ментами, то есть с людьми, которые в современном обществе могут себе позволить вас просто забить, зарезать или пристрелить без риска для своего благополучия. А я буду фапать на ?????ах. Фапаю уже не помню с какого возраста - и спокойно профапаю еще два раза по столько же. А вы идите нахуй.

Женщина? Пошла нахуй, женщина!